Объяснять правила и задавать вопросы.
Ребёнок не может знать, что вы думаете, не может догадаться, чего вы от него хотите. Главная задача — объяснить, что существуют правила. В этом пространстве могут быть одни правила, в другом пространстве могут быть другие.
В реджио-педагогике есть такой принцип: нет определённого времени для получения знаний. Любое проявление любопытства является отправной точкой для исследования и диалога с ребенком.
Предлагаем выбор и не торопим
Свобода выбора – это не про отсутствие границ. Это про навык, который пригодится в будущей взрослой жизни - задумываться что я хочу именно сейчас, что мне надо и почему я это выбираю.
Поощряем воображение и мышление, без пошаговых инструкций.
Пространство студии – третий учитель.
Пространство поделено на локации - конструирование, библиотека, биология, глина, драма, живопись, свет и тень, цифры и буквы. Все материалы в локациях вдохновляют на создание собственных миров и произведений.
Следовать за интересом ребенка
Интерес становится мотивацией для освоения письма, чтения, математики, исследовательской деятельности.